Миссия учреждения образования: предоставить всем участникам образовательного процесса возможность за счёт приобретения соответствующих компетенций влиять на качество своей жизни и нести ответственность за построение стабильного будущего, заботясь при этом и о качестве жизни будущих поколений.
Проблема, над которой работает школа: создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению выпускника школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.
Цель: создание условий для повышения качества образовательного процесса через развитие информационной культуры учащихся и педагогического коллектива школы в открытом образовательном пространстве.
Задачи:
1. Развивать информационно-коммуникационную образовательную среду через совершенствование управленческой компетенции администрации школы, обеспечение эффективного управления школой.
2. Обеспечить повышение качества знаний и уровня обученности и воспитания учащихся через формирование информационной культуры участников образовательного процесса, системное использование ИКТ и электронных средств обучения, применение современных педагогических технологий.
3. Совершенствовать модель работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися посредством повышения эффективности учебных и факультативных занятий, уровня профессиональной компетентности педагогов.
4. Создать условия для сохранения здоровья учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.
5. Организовать эффективное сотрудничество школы и семьи в вопросах воспитания и обучения учащихся через укрепление школьных традиций, занятость учащихся в шестой день учебной недели, работу детских и молодёжных общественных объединений, работу органов ученического самоуправления.
6. Сохранить контингент учащихся школы через формирование конкурентноспособной личности выпускника школы, активизацию профориентационной работы с учащимися.
7. Укреплять материально-техническую базу школы за счёт привлечения внебюджетных средств.
В рамках работы над единой методической темой школы «Инновационная школьная среда как важнейший фактор повышения качества образования» учителя активно внедряют в образовательный процесс инновационные педагогические технологии:
- технологию педагогических мастерских;
- коллективного творческого дела в системе личностно-ориентированного обучения;
- блочно-модульную;
- проектную;
- технологию интерактивного обучения;
- технологию исследовательской деятельности;
- здоровьесберегающие технологии;
- информационные и др.
- Обеспечение профильного обучения в целях обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
- Совершенствование гражданского и патриотического воспитания в школе.
- Формирование потребности у учащихся, родителей и педколлектива в сохранении, укреплении и развитии здоровья.
Традиции школы:
- Уроки права;
- деятельность детской внутришкольной организации «ШАНС»;
- конкурсы, викторины, КВН, шоу-программы;
- деятельность научного общества учащихся "ИНСАЙТ";
- проведение уроков мужества, встреч поколений;
- участие в акциях ко Дню Победы : «Забота», «Ветеран живет рядом», «Спасибо тебе, Солдат Победы!»;
- вахты памяти;
- самостоятельное издание учащимися школьной газеты «Глаголь»;
- шефство над ветеранами ВОВ, живущими рядом со школой;
- работа волонтерского отряда на базе Гомельского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, сотрудничество с Гомельским городским общественным объединением «Ассоциация семей детей-инвалидов с церебральным параличом и спинномозговыми патологиями», с Гомельским городским центром социального обслуживания семей и детей.
- формирование 4-11 специализированных по спорту классов.
Материально-техническая база школы:
Школа функционирует в одном здании постройки 1961 года. Школа располагает спортивным залом, столовой на 120 мест, медицинским кабинетом, кабинетами дефектолога, педагога-психолога и педагога социального, актовым залом на 125 мест, комнатой школьника. Общее количество учебных кабинетов 18. Библиотека обладает общим фондом учебников и учебных пособий 21139 единиц хранения, художественной и методической литературы – 20860. Школа имеет 2 компьютерных класса. На сегодняшний день имеется 31 компьютер, 7 принтеров, 2 мультимедийных проектора, 4 ноутбука, 2 сканера, 3 МФУ, цифровой фотоаппарат, видеокамера, ксерокс
Инновационная деятельность:
Школа реализует инновационный проект "Внедрение компетентностно-ориентированной модели формирования информационной культуры учащихся в условиях интегративного взаимодействия школы и городской библиотеки" (2014 - 2016гг.)
Вы можете ознакомиться с информацией о результатах деятельности государственного учреждения образования «Средняя школа № 24 г. Гомеля» в рамках реализации инновационных проектов: "Внедрение модели экологического воспитания детей и подростков в открытом образовательном пространстве с учетом региональной специфики" 2010-2013гг. Подробнее
«Внедрение модели социально-педагогического взаимодействия семьи, школы и общественности по формированию ключевых компетенций учащихся»
Подробнее
|