Министерство образования Республики Беларусь
Главное Управление образования Гомельского областного исполнительного комитета
Управление образования Гомельского городского исполнительного комитета
Отдел образования,спорта и туризма админитрации Центрального района г. Гомеля
Государственное учреждение образования
"Средняя школа №24 г.Гомеля"
Поиск информации

Телефон экстренной помощи





Факультет довузовской подготовки

Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.


Виртуальное общение таит в себе явные опасности для подростковой психики.

Формирование неадекватной самооценки. Пользователи социальных сетей формируют мнение о себе исходя из количества полученных «лайков». Если у человек не набирает нужного количества «лайков»,  то у него может произойти нервный срыв.

Утрата навыков общения. Если человек постоянно сидит в социальных сетях, он постепенно утрачивает навыки очного общения с людьми: подкрепление сказанного жестами, мимикой, интонацией. Заядлому компьютерному пользователю становится сложно понимать желания и потребности окружающих людей, так как из-за привычки виртуально общаться он не чувствует психологических особенностей других людей.

Утрата чувства времени и существование в вымышленном мире вместо жизни в реальности. Погружаясь в виртуальное пространство, человек теряет чувство времени. Всемирная паутина крадет время на отдых, сон, образование, спорт, уход за собой и реальное общение.

Вред здоровью. Исследователи отмечают, что зависание на просторах интернета существенно увлекает и возбуждает нервную систему, что чревато невротическими расстройствами. Человек становится беспокойным, раздражительным, агрессивным. Блики монитора и частая смена картинок негативно воздействуют на органы зрения. В результате у человека повышается внутриглазное давление и со временем ухудшается зрение.

Получение информации не соответствующей возрасту.

Утрата способности к  компромиссу. Взаимодействие в сети не предполагает взаимных обязательств. Таким образом, человек утрачивает способность учитывать мнение других, идти на уступки.

Быстрое течение интернет-жизни, в следствие - неспособность пользователя длительно сосредотачивать внимание.

Возможность столкнуться с мошенниками и аферистами. Ловкие мошенники с легкостью создают тот образ, который необходим, чтобы завоевать доверие. Установив доверительные отношения с наивным пользователем, им не составляет труда получить желаемую информацию. При этом может пострадать не только пользователь, но и его родственники и друзья.

Развитие зависимости. Пока восторженный пользователь социальных сетей бродит во всемирной паутине,  он не замечает, как проходит жизнь. Со временем у подростков развивается патологическая зависимость, сходная с наркоманией. Чтобы чувствовать себя комфортно, зависимая личность должна обязательно выйти в социальную сеть. При компьютерной зависимости, человек может испытывать ломку - синдром отмены, который так же мучителен, как и при алкогольной зависимости.

 

Министерство образования республики Беларусь adu Детский правовой сайт Академия последипломного образования Гомельский городской исполнительный комитет